Приоритет 1 — Очень высокийСитуации, при которых Клиент не может выполнять какой-либо критически важный бизнес-процесс. Сюда относятся прерывание производства или остановка центральных бизнес-процессов в системе MPI. Данный приоритет может использоваться только для продуктивных систем.
- Время первичного ответа: 2 рабочих часа
- Максимальное время обработки: 8 рабочих часов
Приоритет 2 — ВысокийСитуации, при которых значительно затронуты важные бизнес-процессы Клиента, что делает невозможным выполнение ключевых бизнес-операций. Сюда относятся случаи, когда необходимая функция временно недоступна или не выполняется должным образом.
- Время первичного ответа: 8 рабочих часов
- Максимальное время обработки: 4 рабочих дня
Приоритет 3 — СреднийСитуации, при которых затронут отдельный бизнес-процесс Клиента, что затрудняет выполнение определённых операций. Сюда относятся периодическая недоступность или некорректная работа функций, не являющихся критическими для основной деятельности.
- Время первичного ответа: 8 рабочих часов
- Максимальное время обработки: 8 рабочих дней
Приоритет 4 — НизкийСитуации, которые не затрагивают бизнес-процессы Клиента. Сюда относятся незначительные сбои, временная недоступность или некорректная работа функций, не влияющих на повседневный бизнес.
- Время первичного ответа: 16 рабочих часов
- Максимальное время обработки: 16 рабочих дней